Выбрать
- «Живые» границы территории
- Текущее состояние территории
- Существующий образ территории
- Сильные и слабые стороны территории
- Существующие точки притяжения
- Дефицит функций на территории
- Потенциал территории
- Социологический портрет территории

Проанализировать
сложившуюся формальную и неформальную вузовскую инфраструктуру (учебные корпуса, общежития, библиотеки, общественные пространства, спортивные залы, зеленые зоны, клубы, общепит и тд) на выбранной территории, транспортную систему территории, сформировать предложение по возможной оптимизации использования существующих вузовских объектов, предложить варианты их совместного использования с учетом пространственной мобильности студентов, их образовательных, социальных, культурных, потребительских нужд и практик, исторических особенностей территории в городском контексте.
Найти
на выбранной территории «белые пятна» (инфраструктура, которая могла бы быть востребована в рамках концепции «Петербурга как суперкампуса»), предложить концепцию создания новых вузовских зданий и сооружений на территории, сформулировать набор необходимых градостроительных и архитектурных решений – в интересах оптимального развития «университетского» города.
Необходимые составляющие проекта:
Описание гипотетических функций новых объектов, демографическая характеристика квартала, идеология транспортных связей, иллюстрация вариантов новой застройки, эскиз возможных связей выбранной территории со смежными, общий подход к созданию объектов «суперкампуса».
Ограничения:
Работа в рамках форсайта предполагает максимум свободы для участников. Как и в прошлые годы, разработки команд должны быть футуристическими в лучшем смысле слова, визионерскими, но не фантастическими; проекты участников должны основываться на реалистических вариантах градостроительного, экономического и социального развития Петербурга в целом, выбранной территории и петербургских вузов.